Рис.1


Рис.2


Назначение и принцип действия.

Замок  Альфа СС-11И предназначен для защиты кабины машиниста электропоездов. Принцип действия основан на взаимодействии систем постоянных магнитов ключа и замка.

Технические характеристики.

Общий вид магнитомеханического замка показан на рис 1,2. Общий вид ключа – на рис 3. Габаритный чертёж – рис. 4. Габариты замка позволяют установку замка в дверях электропоездов «Иволга» без доработки штатного посадочного места.

Замок полностью  удовлетворяет новым требованиями ОАО «Центральная ППК»*. Дополнительно обеспечивается возможность открывать этими же ключами «трёхгранные» замки, закрывающие от несанкционированного доступа  технологическое оборудование, а также  вспомогательные помещения и служебные шкафы.  

*Запирающие устройства трех дверей служебного тамбура (кроме двери кабины машиниста) обоих головных вагонов должны иметь единый ключ (2 класса ГОСТ 5089-2011). Каждый электропоезд должен иметь индивидуальный ключ, не подходящий к другим электропоездам», «Запирающие устройства обеих кабин машиниста одного электропоезда должны иметь единый ключ (4 класса). Каждый электропоезд должен иметь индивидуальный ключ, не подходящий к другим электропоездам.

Замки обеих кабин машиниста 4 класса (ГОСТ 5089-2011) имеют единый ключ.

Замки трёх дверей служебного тамбура обоих головных вагонов имеют единый ключ.

Каждый электропоезд имеет индивидуальный ключ, не подходящий к другим электропоездам.

Ключ машиниста открывает все замки поезда ( трёхгранного типа). 

Ключи для обслуживающего персонала открывают все замки кроме кабины машиниста (замки 4 класса).

Замки не требуют обслуживания. Надёжность принципа действия замка убедительно подтверждена десятилетиями положительных результатов эксплуатации.

Срок эксплуатации – более 20 лет


Рис.3

 Рис.4