![]() Рис.1 ![]() Рис.2 |
Назначение и принцип действия.Замок Альфа СС-11И предназначен для защиты кабины машиниста электропоездов. Принцип действия основан на взаимодействии систем постоянных магнитов ключа и замка. Технические характеристики.Общий вид магнитомеханического замка показан на рис 1,2. Общий вид ключа – на рис 3. Габаритный чертёж – рис. 4. Габариты замка позволяют установку замка в дверях электропоездов «Иволга» без доработки штатного посадочного места. Замок полностью удовлетворяет новым требованиями ОАО «Центральная ППК»*. Дополнительно обеспечивается возможность открывать этими же ключами «трёхгранные» замки, закрывающие от несанкционированного доступа технологическое оборудование, а также вспомогательные помещения и служебные шкафы. *Запирающие устройства трех дверей служебного тамбура (кроме двери кабины машиниста) обоих головных вагонов должны иметь единый ключ (2 класса ГОСТ 5089-2011). Каждый электропоезд должен иметь индивидуальный ключ, не подходящий к другим электропоездам», «Запирающие устройства обеих кабин машиниста одного электропоезда должны иметь единый ключ (4 класса). Каждый электропоезд должен иметь индивидуальный ключ, не подходящий к другим электропоездам. Замки обеих кабин машиниста 4 класса (ГОСТ 5089-2011) имеют единый ключ. Замки трёх дверей служебного тамбура обоих головных вагонов имеют единый ключ. Каждый электропоезд имеет индивидуальный ключ, не подходящий к другим электропоездам. Ключ машиниста открывает все замки поезда ( трёхгранного типа). Ключи для обслуживающего персонала открывают все замки кроме кабины машиниста (замки 4 класса). Замки не требуют обслуживания. Надёжность принципа действия замка убедительно подтверждена десятилетиями положительных результатов эксплуатации. Срок эксплуатации – более 20 лет
|
Рис.4